krolchatina: (Default)
Задрежались на день в Хельсинки. Съездили в железнодорожный музей в Хювинкяя, погуляли по центру, совершенно неожиданно зашли в прекрасный ботанический сад университета. Завтра двигаем в Хаменлинну.
Вчера Внезапно в самом центре Хельсинки подвергся вопиющему случаю разбоя. Мы гуляли по центру, зашли на рынок, купили по пирогу с рыбой и пошли есть на улицу. Вышли на какой-то то ли причал, то ли не причал, рядом с морем, короче. Кругом орут чайки - Натаха еще пошутила, что они переговариваются о том, что им несут еду. Мы ели пироги, смотрели на море. Чайки смолкли, но это меня не насторожило.
Я успел увидеть только пикирующую тень и толчок в руку и увидел чайку, улетающую с пирогом в клюве. Другие накинулись на нее и отрывали куски пирога. Когда тот исчез, чайки снова заголосили и обступили нас кругом. Мы бежали - чайки нас натурально преследовали до самого рынка.
Вернемся в питер - нужно будет обязательно пересмотреть "Птицы"
krolchatina: (Default)
У меня, конечно, нет интернет-зависимости, но вайфай не отходя от палатки - это круто.
Пока планы маршрута получаются примерно такими.

Через котку и хельсинки в хамеенлинну и тампере, оттуда двинуть на восток и вернуться через савонлинну.
krolchatina: (Default)
гугль включил (видимо, не так давно) голосовой поиск через обычный веб, не с телефона.
работать теперь невозможно, тренирую дикцию
Потихонечку планирую две недели отпуска в конце июля. В этот раз, видимо, бюджетно объезжаем финку по кемпингам. В планах артиллерийский и танковый музеи, олавинлинна, пара национальных парков, эврика и, наверное, что нибудь еще.
Внезапно, с отпуском пересекается этап wrc в финляндии. Явно надо заехать - ребенку должно понравиться.
krolchatina: (Default)
В пятницу в европе выходит игра, которую ждали 15 лет.
Надо возвращать домой компьютер, а то он в процессе переезда оказался на работе.
Любимое развлечение нашего кота - попытаться прошмыгнуть на лестницу, когда кто-то слишком широко открыл входную дверь. Видимо, еще не особо обжился - на предыдущей квартире он тоже поначалу пытался исследовать и лестницу, но потом охладел.

Вчера, когда мы с ребенком пришли домой, котище попытался быстренько улизнуть, но тут на его пути встал ребенок, схвативший кота, натурально, за хвост. Кот замахнулся лапой, как-то извернулся и все-таки свинтил из квартиры.

Ребенок бросился за котом, перехватил того уже где-то в районе лифта и держа за хвост, начал объяснять:
- Персюша, не ходи туда, там опасно.

Потом ребенок как-то запинал кота обратно в квартиру, завел его в свою комнату и запер дверь.
Заботливый ребенок растет, да :-)
krolchatina: (dangerous for the env)

сбылась мечта идиота - теперь есть место, куда можно посадить цветочки.
krolchatina: (Default)
Съездил в Нарву. Бросил машину на парковке рядом с границей и протопал через мост пешком. Очень надеялся, что на штампике в паспорте будет стоять пешеход, но нет - все равно автомобиль.

Летом надо будет собраться и все же приехать погулять по обоим замкам
Berlin Cathedral В среду гулял по Берлину. Вернее, даже, не гулял, а прошелся по одному из районов. Из аэропорта добрался до центрального вокзала, бросил чемодан в камере хранения и пошел к александрплац мимо рейхстага, бранденбургских ворот, университета, "старого музея" и кафедрального собора. Внутрь никуда не заходил - времени было немного совсем. Красиво. Красиво, но очень монументально - я больше люблю, все же, небольшие города, а в этой части все, если не гигантское, то большое. Не догадался покататься на метро, возвращался на вокзал на S-банне. Надо, конечно, теперь уже специально туда ехать - гулять, заходить и т.п, только когда будет чуть потеплее.
krolchatina: (Default)
Берлин монументален невероятно. В Дрездене очень красиво. Наблюдения продолжаю, надеюсь, будет возможность погулять с фотиком
Обычный жизненный цикл дом-работа-дом-жрат-спат-работа на этой неделе вдруг нарушился необходимостью съездить на Фурштатскую и подать документы на визу. Обогатился массой новых впечатлений.

На Фурштатской рано утром невероятно красиво. Здания - не то отмыты от грязи, не то перекрашены. По центру улицы горят фонари, снег убран более и менее. Правда, сосульки висят, рядом со зданиями ходить слегка стремно. Снег, кстати, убирают как-то не особо - есть ощущение, что все основные тропы просто обильно посыпаны солью - ну не бывает просто так воды в минус пятнадцать.

Ехал я с утра, поэтому машину бросил на перехватывающей парковке на Академической. Парковка всего на 45 машин, но места были. Охранник сказал, что заполняется обычно к восьми-девяти, но можно и позже встать. Во всяком случае, через день я оставлял машину там уже в середине дня - и место себе нашел. Когда оставляешь машину, тебе дают карту метро на две поездки. Возвращаешься - отдаешь карту, ее прокатывают (видимо, проверяют, что ты действительно катался на метро), платишь 50 рублей, забираешь машину. Очень удобно для редкоездящих на метро - в час пик не надо стоять в очереди в кассу.

Я перестраховщик, да и как-то быстро доехал и до академки и на метро и купил страховку гораздо проще чем ожидал, так что свободные полчаса отогревался на выходе метро. Видел карманников, настучал, но не знаю поймали их или нет - ушел к тому времени.
Снег кружится,
Снег ложится -
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица
И, конечно, человек!
krolchatina: (Default)
Съездили на выходные в Финляндию. Жили, внезапно, в хилтоне на западе Хельсинки. Много шоппились, с переменным, правда, успехом и немного гуляли. Ребенок обеспечен подарками до дня рождения - теперь, по-видимости, детские магазины можно долгое время обходить стороной.
Приближение рождества чувствуется вовсю, в торговых центрах толпы, в магазинах - подарки, елки уже много где стоят. И темнеет чертовски рано. В Питере этого не замечаешь - все равно на работе, а там, когда хочется погулять, оказывается что уже ночь.
В субботу вечером пытались найти в центре место, где можно было бы поужинать. Я читал в путеводителях, что столики стоит заказывать заранее, но не думал что все настолько плохо. Все рестораны, кафе, бары, пивнухи, казалось, забиты под завязку.
Не сделал ни одного кадра, жаль.
Кепка ой.

Демократия торжествует
Онлайн планетарий. Нужно выбрать точку на земном шаре, время и смотреть на небо.

Вчера рядом с луной была суперяркая звезда. Оказалось что Юпитер. Эх телескоп бы :-)