krolchatina: (Default)
krolchatina ([personal profile] krolchatina) wrote2011-08-13 08:28 pm

отпуск 1

Вообще, это наша первая поездка с палаткой. В том смысле, что в палатке я вообще не спал ни разу и турист из меня, прямо скажем, не очень. В выезды загород с коллегами я, обычно, спал в машине.

Немного опасался за то, будет ли удобно и комфортно спать. На случай ночных бессонниц взял с собой электронную книгу. Так за всю поездку ни разу и не открыл. Вечером закрывал глаза и засыпал, спал как убитый и просыпался лежа, как правило, по диагонали палатки.

Быт: Типичное мое времяпрепровождение в кемпинге. Пока Наташа моет посуду, а ребенок играет, кро наслаждается тишиной закинув руки за голову.

Первым пунктом программы была Котка. Останавливаться решили в привычном уже кемпинге Санталахти. Раньше, правда, останавливались там только в домиках.

Выехали из Питера в середине дня в субботу. На границе красота - очереди не было совершенно, даже утром в будний день, когда мы обычно ездим, гораздо хуже.

Приехали в кемпинг, выбрали себе место под палатку, обустроились и пошли гулять по окрестностям. Немного зашли в лес рядом с кемпингом, прогулялись по нему, отправили ребенка играть на детской площадке, а потом пошли ужинать и спать.

На утро поехали в авиамузей. Музей поддерживается местным аэроклубом, вход в него бесплатный. По сути музей - ангар с самолетами внутри. В наличии - планеры, самодельные вертолеты, и несколько самолетов 60-х - 70-х годов. Есть миг-21, какой-то сааб итп. Из смотрителей никого не было и можно было залезть в кокпит по крайней мере МиГа - там были надписи на русском, поясняющие как открыть фонарь.

Из музея поехали гулять по Хамине. Прошлись, погуляли, посмотрели на бастион. Красиво, спокойно, зелено и дождь.
Ребенок после прогулки утомился:

Вернулись в кемпинг. Рядом с ним - две пешеходные дороги по лесу. Каждая - 2.5 километра. Первая понравилась больше - сначала идешь по лесу (в лесу, кстати, полно череники, да), а потом выходишь на гранитное побережье залива. Чертовски красиво.

Вторая дорога, по которой мы прошли, идет по более болотистым и комариным лесами. К концу пяти километров по пересеченной местности ребенок все таки выдохся и уже не так весело бегал и прыгал как в начале. Вернулись - он залез в палатку и мгновенно заснул.